Создавая будущее: Инновационное лидерство

18 ноября
1 день

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Формирование установок и навыков инновационного лидерства – лидерства, направленного на организацию поиска новых возможностей и их коммерческой реализации в бизнесе.

ЧТО МЫ ИССЛЕДУЕМ:

  • Инновационный процесс и факторы, влияющие на него
  • Фокусировка на клиенте
  • Глубинный диалог
  • Дизайн-мышление
  • Инновационное лидерство

ФОРМАТ:

однодневная тренинг-лаборатория

ПОДХОД (В ЧЕМ «ФИШКА»):

Тренинг проходит в интерактивном режиме с групповыми упражнениями, играми, дискуссиями. Мы позиционируем мероприятие как лабораторию и совместное исследование, для того, чтобы включить поисковые и творческие ресурсы участников и дать всем возможность получить удовольствие от процесса. 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ТРЕНИНГА:

1. Старт: знакомство с программой, тренером, участниками. Ожидания от тренинга. Правила работы и взаимодействия

2. Разберёмся со смыслами: креативность, изобретение, инновации, лидерство, инновационное лидерство

3. Не только новый продукт: 4 типа инноваций. Какого типа инновации используются в Вашем бизнесе?

4. От поиска идей до извлечения прибыли – мифы и реальность инновационного процесса на основе самых масштабных современных исследований инновационного процесса - проекта MIRP (Van de Ven)

5. Три компонента инновационного лидерства:

a. Инструментарий

b. Навыки

c. Отношение и поведение

6. Разбор кейса: Проект «Самогон» в компании «Боинг». Какие компоненты Инновационного Лидерства продемонстрированы в кейсе? 

7. Глубинный Диалог: Типы диалогов, которые нам приходится вести в жизни чаще всего. Глубинный Диалог как ответ на дефицит осмысленного взаимодействия в бизнесе. Игра “Решение групповой задачи вслепую” с обсуждением факторов, влияющих на эффективность коммуникации и взаимодействия. Практика Глубинного Диалога.

8. Чему лидеров бизнеса могут научить дизайнеры?

9. Как создавать новое? Модель Дизайн Мышления Н-О-Р-Д (Наблюдай – Осмысляй – Решай – Действуй) для выявления возможностей / проблем и создания их уникальных адресных решений.

10. Модель организационной самооценки по управлению инновациями Exeter Business School. Самооценка участниками своих организаций

11. Обсуждение:

a. Как формировать инновационную среду в своей компании?

b. Каким должно быть новое лидерство для формирования инновационной среды в компании?

c. Как развивать инновационные компетенции у руководителей и сотрудников? 

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ:

Станислав РоманенкоСтанислав Романенко, известный российский эксперт в области лидерства и инноваций. Клиенты Станислава - ведущие международные и российские компании: BNP Paribas, Bonduelle, Carlsberg, Cetelem, Fortum, Kimberly-Clark, KPMG, Microsoft, Nestle, Novartis, OBI, Roche, Skype, Takeda, Tetra Pak, TNK-BP , АИЖК, Балтика, Вымпелком, Промсвязьбанк, Ренессанс-Стархование, Роснефть, Сбербанк.

Выпускник совместной магистратуры Копенгагенской Бизнес Школы и Университета г. Aarhus (Дания) по специальности «Лидерство и инновации в сложных системах» Станислав имеет ещё два высших российских образования. Ранее он окончил Воронежский государственный университет по специальности «Лингвистика» и Московскую высшую международную школу бизнеса МИРБИС по специальности «Стратегический менеджмент».

Сертифицирован программой Tacis Европейского Союза как «Профессионалный бизнес-тренер» и «Старший консультант», Европейским Центром Качества как «Преподаватель-профессионал в области качества». Станислав активно пропагандирует эффективные методы лидерства в деловых СМИ и в ходе специализированных конференций и круглых столов. Он является соавтором книги “Жизнь Бизнеса”.