
Источник: BNET, портал блогов ведущих бизнес-лидеров, участников программы Executive MBA.
В борьбе за репутацию McDonald’s меняет понимание фаст-фудов.
Противникам McDonald’s будет сложно найти изъян в новом продукте сети – овсяной каше с кленовым сиропом и фруктами. Сложно устоять перед густой кашей с хрустящими яблоками, изюмом и сушеной клюквой. Это предложение появится в январе во всех ресторанах McDonald’s, это одно из немногих блюд, которое поступает в заведение не в замороженном виде и не в виде полуфабриката. Его готовят специально для вас, после того как вы заказали это блюдо.
Для McDonald’s, который всегда ищет возможность повысить свою репутацию и ассоциировать себя с качественной едой, овсяная каша – это идеальный имиджмейкер. Вместе с десертом из фруктов, появившимся этим летом в меню овсяная каша стала ответом McDonald’s на критику по поводу того, что сеть производит нездоровую пищу, способствующую ожирению, еще и привлекая детей употреблять эту еду. Таковы претензии в судебном деле, возбужденном недавно против Happy Meal.
В самом ресторане овес отбирают зерна, обрабатывают и добавляют модифицированный пищевой крахмал – ингредиент, который вы вряд ли будете использовать дома. И который, очевидно добавляется для густоты. В контейнер с кашей повара в McDonald’s добавляют кипяток, который они используют для чая, и размешивают, после чего добавляют фрукты. Порция овсяной каши содержит 5 грамм волокна (редкий ингредиент для фаст-фуда), 5 грамм белка и 10% дневной нормы железа.
Критики часто указывают на содержании в каше 32 граммов сахара, но это по большей части естественный сахар, происходящий из фруктов, и смесь вовсе не чересчур сладкая. И даже с добавлением коричневого сахара (что возможно на ваше усмотрение) овсяная каша на 290 калорий вряд ли «перевешивает» какое-то блюдо в меню McDonald’s или других ресторанах быстрого питания.
Еще рано говорить о том, что McDonald’s внес новое понимание фаст-фудов, но он, конечно, немало сделал, чтобы в меню появилась здоровая пища. В честь фруктовых коктейлей на входных дверях ресторана повесили яркие плакаты с изображением зрелых сочных ягод, давая тем самым понять, что внутри вас ожидает не только картофель фри и куриные наггетсы, но и целый урожай свежих цельных ягод. McDonald’s жаждет уважения со стороны экспертов питания, и на вебсайте компании появились видео из кухни, посвященные тому, что такое здоровая и полезная пища. А овсяная каша делает стремления McDonald’s более правдоподобными.