Почему хороших показателей оказывается недостаточно?

Почему хороших показателей оказывается недостаточно?

Джоанна Хиггинс, специалист в области маркетинга и инноваций, опубликовала статью.

Какая компания не хочет предоставить уникальные услуги и товары клиенту, которые бы в корни отличались от продукции конкурентов? Для того чтобы разработать успешное нововведение, нужно стремиться удовлетворить самые «кричащие» потребности клиентов.

Клиентов больше всего удивляют бесплатные дополнительные услуги – например, массажные кресла в такси. Клиентам очень нравится эта услуга, и они снова заказывают такси конкретной фирмы.

Если вы собираетесь внедрить какую-либо инновацию, задайте себе сначала вопросы:
- Являются ли ваши изменения очевидными? Или их невозможно было предугадать?
- Через какие традиционные правила вы переступаете?
- Вы следуете за рыночными трендами или вы противостоите им?
- Вызовет ли ваша инновация какие-то эмоции у клиентов – и нужно ли будет за нее платить дополнительные деньги?
- Как просто внедрить данную инновацию в ваш бизнес?

Один из признаков того, что вы на правильном пути – критика со стороны, если нет никаких возражений или обсуждений, значит, ваша идея не была такой уж оригинальной.

Пример нововведений, которые разрушили стандартные принципы – отель Casa Camper в Барселоне. Отель попытался создать атмосферу «дома». В отеле предоставляются бесплатные велосипеды, чтобы можно было прокатиться по городу, а самое главное – нет обслуживания номера. Вместо этого гости могут пользоваться кухней, где есть все необходимое и бесплатные продукты.

Еще один пример инновационной услуги – электронный робот-пылесос, который устраняет необходимость ходить по дому с пылесосом, что многим так не нравится. Тем самым, это нововведение переступает через традиционные принципы.